Когда первый малыш впервые засмеялся,его смех превратился в песчинки, и они разлетелись по всему миру. Так появились феи.И теперь, когда рождается малыш, его первый смех становится феей,поэтому у каждого ребенка должна быть фея. "Волшебная страна" sunsmile.by:благотворительность, 
мастерская детской надежды,благотворительный аукцион, поможем вместе

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Виктория. Я мама трёх мальчишек и жена любящего мужа :) В свободное время всегда находила и нахожу чем занять свои ручки. В этом блоге вы можете познакомится с моими творилками.))) Итак, добро пожаловать в мой блогодомик! А если Вам какая-нибудь из моих работ понравилась, и Вы захотите её приобрести или же заказать абсолютно другую, то буду очень рада. Спасибо всем за комментарии, замечания, предложения )))) Рада, что заглянули)))) и ко мне можно, сразу на" ты" =))

понедельник, 4 марта 2013 г.

"из подполья" :-)

    Привет! Как давно я не заглядывала в блог и ничегошеньки не писала!  Вот, потихонечку буду выходить из "подполья" ))) скрапить пока не получается ((( но очень-очень хочется, и надеюсь в скором времени я снова зашуршу бумажками ))))  а пока я нашла для себя другое занятие, менее затратное по времени и месту, если так можно выразиться хи-хи-хи ...
Знакомьтесь, мой первенец, медвежонок Андрюшка


 Имя медвежонку придумал средний сынуля и благодаря ему же у Андрюшки появились шапочка и шарфик. А ещё он сказал, что надо сделать кофточку, варежки и сапожки, вот! Но "вязальщица" я никудышная и осилила тока шапочку и шарфик ))))
 Андрюшка ростом не велик, всего-то 20 см, сшила его по выкройке Afonya  Юлии Ковальчук.
А теперь множко фото, уж больно нравится мне мой медведик. Надеюсь и вам тоже )))


шапочку и шарфик можно снять
вот такие мы симпотяжки )))
Ещё я сшила грушу-погремушку для младшенького-Захарки. Нам почти 3 месяца! как время летит....  
 
Игрушка мягкая на ощупь и тихонько гремит благодаря контейнеру с горохом, который я зашила в неё.   

   А ещё пока я отсутствовала у меня появились новые ПЧ!!!  Девочки! ОГРОМНОЕ вам СПРАСИБО, что заглядываете в мой блогодомик!!! 

Медведик участвует в апрельском аукционе (лот №21) в пользу Шелоховской Насти.

3 комментария:

Тэги, допустимые в комментариях