Когда первый малыш впервые засмеялся,его смех превратился в песчинки, и они разлетелись по всему миру. Так появились феи.И теперь, когда рождается малыш, его первый смех становится феей,поэтому у каждого ребенка должна быть фея. "Волшебная страна" sunsmile.by:благотворительность, 
мастерская детской надежды,благотворительный аукцион, поможем вместе

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Виктория. Я мама трёх мальчишек и жена любящего мужа :) В свободное время всегда находила и нахожу чем занять свои ручки. В этом блоге вы можете познакомится с моими творилками.))) Итак, добро пожаловать в мой блогодомик! А если Вам какая-нибудь из моих работ понравилась, и Вы захотите её приобрести или же заказать абсолютно другую, то буду очень рада. Спасибо всем за комментарии, замечания, предложения )))) Рада, что заглянули)))) и ко мне можно, сразу на" ты" =))

четверг, 29 сентября 2011 г.

"Шебби-Шик" для мамы

 Попросили сделать открытку для мамы на день рождение. Для мамы... значит нежное и  трепетное... а  лучше чем стиль Шебби-Шик ни что не подойдёт. 


Не судите строга, это моя первая работа в стиле Шебби-Шик и замечания приветствуются. 
Сделана по скетчу и заданию "Стиль Сентября "Шебби-Шик" блога "Скрап-Хобби"  (до1 ноября)
 Размер открытки чуть меньше, чем 13*14 см. Использовала скрапбумажку, дырокольные веточки, цветок гортензии (вроде так называется), стразики, самодельную рамку и надпись распечатанную на принтере.
 А цветок и бумажку (поярче) мне презентовала Нина.  Недавно мы с ней познакомились лично. Жаль, мало времени пообщались... Нина оказалась такой светлой и душевной! А какие у неё замечательные карапузы! Честно, мне совсем не хотелось уходить, у неё так уютно и спокойно я себя чувствовала.   Спасибки тебе Нина за подарочки.

1 комментарий:

  1. Замечательная работа! Спасибо за участие в задании клуба "Скрап-хобби"

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях